Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 26 2. Улучшите свой сценарий продаж Знаете ли вы это или нет, у большинства компаний есть свой сценарий (скрипт) продаж. Скрипт McDonald's прост и незатейлив: «возьмите большую порцию картофеля фри?», или «Попробуете пирожок с вишней?» Для McDonald’s эти простые скрипты приводят к дополнительной прибыли в миллионы долларов каждый год. Чтобы разработать правильные сценарии для себя и своих сотрудников, вы должны начать с написания всех возражений, которые слышите от клиентов. Чтобы повысить конверсию, вам надо ответить на эти возражения еще до того, как клиенты их сделают. Вы должны научить персонал пользоваться скриптами и отслеживать их результаты. В результате вы можете выяснить, какие скрипты работают лучше всего, а также постоянно совершенствовать их для улучшения результатов. Наконец, вы можете привязать оплату сотрудников к результативности использования скриптов. 3. Предъявите социальные доказательства Клиенты лучше покупают, когда у них есть доказательство того, что другие клиенты покупали ваши продукт/услугу и были довольны результатом. Это важно, потому что никто не хочет рисковать. Два отличных способа — это отзывы и публикации в СМИ. Мы все видим это каждый день: рестораны, с гордостью вывешивают фотографии посещавших их знаменитостей, в конце большинства книг есть отзывы известных людей о том, как они хороши. Химчистка «Лисичка» в Бибирево вывешивала плакат певца Юлиана с автографом и благодарностью коллективу. Действуйте также – если о вас будут упоминания в СМИ – собирайте их. Демонстрируйте их на своем веб-сайте, отправьте их в свой магазин, включите в свои буклеты. И собирайте столько отзывов, сколько вы можете получить. В письменном виде, на видео или аудиозаписях. Убедитесь, что ваши потенциальные клиенты видят их, так как это увеличит их заинтересованность в покупке именно у вас.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=