Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 27 4. Никогда не сдавайтесь, но и не будьте назойливы Многие клиенты искренне заинтересованы в покупке продукта или услуги у вас, но не делают этого из-за проблем со временем. Возможно, у них что-то случилось, и им нужно отложить решение. Или, может быть, они считают это решение очень важным, и хотят подумать еще неделю. Ошибка, которую делают большинство компаний, заключается в том, что, когда они не сразу продают - они сдаются. Наоборот – мудрые предприятия выращивают потенциальных клиентов. А самый простой способ сделать это - по электронной почте. Если вы собираете адреса электронной почты своих потенциальных клиентов, вы можете настроить автоматическую рассылку, которая будет отправлять им письмо, например, один раз в три дня в течение двух месяцев. Такие письма будут доносить до них необходимую информацию о свойствах ваших продукта/услуги, а также позиционировать вас и вашу компанию, как наилучший выбор. Поэтому, если вам не удалось закрыть сделку - не сдавайтесь. Лучше свяжитесь с потенциальным клиентом на следующий день или через неделю и повторите попытку. Во время второй попытки предложите ему особые условия. Вы можете сказать, что у вас расширились возможности, и теперь вы можете предложить ту же услугу, как и раньше, но на 25% дешевле. Или, что у вас появился новый продукт с более высокими потребительскими свойствами, и вы можете предложить его по той же цене. Главное - не сдаваться и постоянно взаимодействовать с клиентами – по e-mail, почте или телефону. То же самое можно сказать и о ваших текущих клиентах. Чем чаще вы напоминаете о себе, тем больше шансов, что они вернутся и еще раз сделают покупку. 5. Улучшение мнения клиентов о вас То, как клиенты воспринимают вас, влияет на их желание иметь с вами дело. Выше мы обсуждали создание желаемого

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=