Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 29 11. Ко-брендинг и партнерство Ко-брендинг и партнерские отношения могут использоваться для: 1) снижения затрат на получение новых потенциальных клиентов 2) повышения доходов, которые генерируют существующие клиентов. 1. Снижение затрат на получение новых клиентов Что касается снижения ваших затрат на получение новых потенциальных клиентов, партнеры могут сообщить своим клиентам о вас, обеспечив низкий уровень издержек. Пример: Допустим, вы продаете новый тип обуви для игры в теннис. Стоимость рекламы вашего продукта теннисистам по всей стране была бы очень высокой. Но если вы сотрудничаете с производителем теннисных ракеток, который продает их как напрямую потребителям, так и через розничную торговлю, то он может: • Сообщить всем своим клиентам о вашей обуви • Направить им напрямую почтовую рассылку • Упомянуть о вас в своих информационных бюллетенях и на сайте • Упомянуть о вас в рекламе, за которую он уже платит • Поместить вашу рекламу в упаковку своих ракеток, которые он отправляет покупателям и т.д. То есть, ко-брендинг и партнерские отношения - отличный способ отношений с потенциальными клиентами. Партнерам как правило приходится платить за продвижение, однако как правило речь идет о проценте с продаж. То есть – у вас нет риска, вы платите им только тогда, когда вы получаете доходы. 2. Увеличение доходов, которые вы генерируете у существующих клиентов С другой стороны, когда вы получаете партнера для продвижения своего бизнеса, вы тоже продвигаете его бизнес. И, развивая вышеприведенный пример, когда вы, продаете теннисную обувь, вы можете рекламировать теннисные ракетки партнера. А следовательно - вы будете получать свой процент от продаж ракеток.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=