Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 30 Данный пример является идеальным сценарием, когда оба партнера могут продвигать друг друга. В этом случае оба партнера увеличивают объем продаж своих продуктов (основная цель) плюс получают % от продаж продуктов партнера. Но и односторонние партнерские отношения, при которых только один из партнеров продвигает другого, также работают на условиях комиссии. Чтобы найти оптимальных партнеров по продвижению, запишите ответы на следующие вопросы: 1. Какие продукты или услуги неконкурентной компании покупают ваши потенциальные клиенты ПЕРЕД покупкой ваших товаров или услуг? (эти компании могут продвигать ваши продукты / услуги) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 2. Какие продукты или услуги неконкурентной компании покупают ваши потенциальные клиенты В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, как покупают ваши товары или услуги? (эти компании могут продвигать ваши продукты / услуги) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ 3. Какие продукты или услуги неконкурентной компании покупают ваши потенциальные клиенты ПОСЛЕ покупки ваших товаров или услуг? (вы можете продвигать продукты / услуги этих компаний своим клиентам, чтобы получать больше доходов) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=