Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 32 12. Реферальная стратегия (продажи по рекомендации) Подобно партнерству и ко-брендингу, реферальная стратегия является способом привлечения новых клиентов. Однако в то время, как партнерские отношения и ко-брендинг позволяют использовать клиентов чужой компании, реферальная стратегия задействует своих клиентов. Вам всего лишь надо попросить своих клиентов направлять к вам других потенциальных клиентов, которых они знают лично. Однако, хотя рекомендации - отличный способ использования существующих контакты для недорогого привлечения новых клиентов, создание реферальной системы - более глубокое понятие, чем просто спрашивать, знают ли клиенты кого-то, кто интересуется вашими услугами. Ниже по тексту представлено пошаговое руководство по созданию и оптимизации реферальной системы. После того, как вы прочитаете его, опишите здесь свою систему: ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=