Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 33 ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Первый шаг Первый шаг – это сформировать реферальную группу. Однако это значительно сложнее, чем кажется. Есть несколько вещей, которые следует учитывать, чтобы максимизировать количество и качество рекомендаций. Ваш клиент должен хотеть это сделать Одна из наиболее распространенных проблем - заставить своих клиентов захотеть рекомендовать вашу компанию. Если клиенты недовольны, они точно не будут рекомендовать ваши продукт или услугу своим друзьям и не дадут вам их имена и контактную информацию. Сначала вам нужно убедиться, что они полностью удовлетворены. Кроме того, когда вы завершаете цикл продажи и последующее сопровождение, вам надо предпринять меры к построению достаточно тесных взаимоотношений для того, чтобы сделать возможными последующие действия. Добиться взаимности: Направьте им на e-mail полезную информацию, чтобы они тоже захотели помочь, когда вы их попросите. Кроме того, надо заранее (до завершения продажи) подготовить их к вашей просьбе дать рекомендации. Это не должно быть назойливым требованием. Просто спрашивайте потенциальных клиентов, не смогут ли они рекомендовать вас своим друзьям или коллегам, если будут удовлетворены вашими продуктом/услугой. Если они говорят, что они не никого не знают, или предпочли бы не делать этого – вам это никак не повредит. Но если они скажут «да», то у вас будет определенное влияние позже, когда вы попытаетесь получить их рекомендации. Дайте им второй шанс. Непростой вопрос, с которым сталкиваются компании в процессе получения рекомендаций - просить не один раз. Надо проявлять настойчивость, никого при этом не обижая. Конечно, не стоит снова

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=