Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 34 и снова приставать, пока не добьетесь своего. Но у вас могут быть клиенты, с которыми вы работали в прошлом, и которые были довольны, а сейчас у них нет необходимости к вам обращаться. Им можно вежливо напомнить о себе, отправив электронное письмо с вопросом, знают ли они кого-то, кому могут быть интересны ваши продукты или услуги. Вполне вероятно, что через некоторое время после вашей переписки клиент сообразит, что кто-то, кого он знает, нуждается в вас. Не останавливайтесь на одном Вот еще одна ошибка, которую делают большинство компаний: только одна реферальная сеть. Итак - можете попросить клиентов напрямую порекомендовать вам новых потенциальных клиентов. Это не сложно. Но вы также можете попросить и не-клиентов. Например, если на вашем веб-сайте есть формы обратной связи, вы можете запросить через них адреса электронной почты других людей, которые также могут быть заинтересованы. Надо объединить все точки контакта с существующими и потенциальными клиентами, и подумать над тем, как вы можете использовать их для получения рекомендаций. Сроки — это все Одна вещь, которая может убить массу рефералов — это неправильные сроки. Не запрашивайте рекомендации, прежде чем клиент сможет увидеть результат ваших услуг. Если клиент только что воспользовался ими и пока не успел оценить их пользу, у него нет причин быть довольным вашей работой. Позвольте клиенту использовать ваш продукт или услугу, внимательно следите за тем, чтобы снять все проблемы, которые могут вызывать недовольство вашего клиента, а затем попросите его рассказать о вас другим, но только если он доволен конечным результатом. Если клиенты видят выгоду, полученную от ваших продуктов и услуг, чаще всего будут готовы рассказать вам о других людях, которым они также могут потребоваться.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=