Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 35 Будьте уверены в своей просьбе Не забывайте действовать естественным образом при просьбе найти вам рефералов. Вам не нужно использовать скрипт, и он может быть очень неформальным. Проверьте, что лучше всего подходит для вас. Самое главное, что вам комфортно спрашивать; иначе вы будете просить все меньше и меньше, пока не перестанете совсем. Подтолкните своего клиента к нужному решению Помните, при попытке получить больше рефералов, вы не можете заставлять своих клиентов дать вам имена этих людей. Задайте главный вопрос, например: «Есть ли у вас друзья, которые находятся на рынке XYZ, которым может понадобиться моя помощь?» Или «ваш брат / сестра / кузен / и т. д. это тот, кто захочет использовать наш продукт?». Разработайте стратегию, где будете учитывать сразу много причин, почему кто-то может захотеть использовать ваши услуги. Расскажите об этом невзначай клиентам, тем самым подтолкнув их к этой идее. Кроме того, используйте то, что знает ваш клиент, ведь ваш клиент может знать больше людей, любой другой бизнесмен, имеющий связи, но который постоянно сидит в своем офисе. Дайте им маркетинговые материалы, которые вы, вероятно, уже имеете Не забудьте убедиться, что вы предоставляете своему клиенту все необходимое, чтобы рассказать о своем бизнесе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=