Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 37 Второй шаг Получение реферала — это лишь часть получения большего объема продаж через рефералов. Вам необходимо следить за своим клиентом, чтобы убедиться, что вы получаете все необходимое от «сотрудничества» с ним. Самое необходимое Главное - получить контактную информацию от вашего реферального источника. Может потребоваться несколько толчков, чтобы побудить его предоставить вам информацию, необходимую для установления контакта. Остановить холодные звонки Однако прежде, чем вы обратитесь к своему новому клиенту, вам необходимо сначала связаться с вашим рефералом. Нет причин превращать торопиться и превращать ожидаемый звонок в холодный. Вы будете намного больше получать, если потенциальный клиент ожидает вашего звонка и с нетерпением ждем возможности поговорить с вами. Не сдавайся быстро Не отказывайтесь от тех прошлых рефералов, которые пока не превратились в продажи. Давайте им еще шансы. Возможно, сейчас ваши рефералы могут быть в лучшем финансовом состоянии, чтобы согласиться на предложение. Просвещайте потенциальных клиентов Расскажите рефералам о своем бизнесе и о том, что вы можете сделать для них. Не ждите, что они узнают, кто вы и чем вы занимаетесь. Дайте им инструменты, необходимые им для принятия обоснованного решения о том, хотят ли они, чтобы вы им помогли. Вы не можете продать всем Не просто записывайте каждый контакт, которым поделился ваш клиент - убедитесь, что вы получаете только качественные контакты. У вас должны быть некоторые параметры, которые должен знать ваш реферальный источник. Тогда к вам будут поступать такие контакты, которые с огромной вероятностью превратятся в продажи. Определите свой потенциальный выигрыш Когда вы говорите с потенциальным клиентом, определите сколько дохода этот клиент способен принести вам в будущем. Не тратьте слишком много времени и денег, пытаясь заполучить его, если он / она не собирается приносить вам много дохода.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=