Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 38 Третий шаг Третий и последний шаг - оптимизировать вашу реферальную систему. Не просто слепите систему и забудьте об этом. Вам нужно постоянно ее усовершенствовать, чтобы получить лучшие результаты. Придерживайтесь системы Одна из причин, почему компании не могут создавать рефералы, заключается в том, что они не следуют системе. Отслеживайте свои коэффициенты конверсии и реферальные цифры. Продолжайте работать над этим и улучшайте постепенно, чтобы вы могли получить больше прибыли за потраченное время. Полная реализация Удостоверьтесь, что вы тренируетесь и мотивируете свой персонал должным образом. Вам необходимо вовлечь каждого из своей команды по продажам. Не скупитесь на бонусы или используйте и другие способы мотивации вашего персонала. Непрерывная настройка Не думайте, что только потому, что у вас уже есть созданная реферальная система, она работает с максимальной эффективностью. Обязательно постоянно модернизируйте ее, тестируйте новые вещи, чтобы использовать свою систему по максимуму. Это нормально спросить больше Нет никаких причин, по которым вы не можете просить кого-нибудь о рефералах, если они уже давали вам такую информацию раньше. На самом деле, те люди, которые уже давали вам информацию о возможных клиентах, могут дать вам намного больше, ведь они уже делали это.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=