Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 40 ______________________________________________________________ 1. Повышение цен Повышение цен - самая простая тактика для увеличения средней цены сделки. Большинство компаний не решаются повышать цены в страхе, что они потеряют потенциальных клиентов. Тем не менее, исследования показали, что цена часто является второстепенным фактором при принятии решений о покупке, а если клиенты / потенциальные клиенты удовлетворены другими факторами, касающихся вас, ваших продуктов и ваших услуг, они часто готовы платить намного больше, чем вы думаете. Если вы конкурируете на очень чувствительном к цене рынке, постарайтесь, чтобы ваши потенциальные клиенты сравнивали яблоки с апельсинами. То есть, позиционируйте себя иначе, чем ваши конкуренты. Например, убедите клиентов, что у вас превосходный сервис, который позволяет вам завышать цены. 2. Предложения пакетов продуктов В разделе «Предложения» выше мы обсудили, как создать комплекс из нескольких продуктов, которые наилучшим образом отвечают потребностям ваших клиентов. Примеры варьируются от Happy Meal от McDonalds до стартовых наборов, которые предлагают новичкам в любых областях (например, стартовый набор для изучения катания на роликах может включать в себя ролики, защиту, шлем, колеса и конусы). Предлагая пакет продуктов/услуг, вы можете увеличить ценность предлагаемых продуктов в глазах клиентов, одновременно увеличивая цену сделки при продаже. 3. Продажа взаимодополняемых продуктов И, если вы объясните клиентам, что у вас есть дополнительные продукты, которые им понадобятся при покупке какого-либо товара, то они обязательно их купят.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=