Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 41 Например, узнав, что клиенту нужен молот для выполнения определенного проекта, вы можете рекомендовать и продавать гвозди, которые лучше всего подходят для этого проекта. Осуществляя перекрестные продажи, вы будете зарабатывать больше. 4. Программы непрерывных продаж В следующем разделе «Стратегия удержания» программы непрерывности обсуждаются как способ получения доходов от клиентов через сохранение их лояльности год за годом. Книги, сигары или вино, доставляемые по клубной подписке на ежемесячной основе - отличные примеры программ непрерывности продаж, которые позволяют компаниям продавать свою продукцию клиентам на регулярной основе. Аналогичным образом, многие сервисные фирмы создают постоянные программы для обслуживания своих клиентов месяц за месяцем и таким образом генерируют продажи от своих клиентов на постоянной основе. 5. Апселлинг (повышение размер заказа) McDonald's, с его «Может Вам пирожок?» - отличный пример увеличения цены транзакций за счет увеличения размеров заказов. McDonald's получает покупателей, чтобы платить больше за большее количество своих продуктов (и прирост сумма чека намного значительно превышает рост себестоимости продукта). Аналогично, если клиент покупает что-то у вас, как правило существует возможность предложить ему дополнительную покупку. Как правило, вы хотите предложить скидку, чтобы влиять на большую покупку, например, купить товар, получить второй за половину цены. Каковы бы ни были конкретные условия, выясните, как заставить клиентов покупать больше от вас во время каждой транзакции.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=