Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 42 14. Стратегия удержания Итак, вам удалось получить большое количество лидов, максимально увеличить количество клиентов и максимизировать цену первоначальной продажи. Все идет нормально. Но есть один последний ключевой шаг в маркетинговой цепочке, который максимизирует жизненную ценность этих клиентов. Как сохранить клиентов и заставить их покупать у вас снова и снова, и снова? Существует три основных способа сохранения ваших клиентов и максимального использования жизненного цикла. Эти способы описаны ниже. Изучив их, опишите, как вы будете использовать эту тактику в своем бизнесе. Текущие контакты с клиентами____________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Программы лояльности__________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Программы непрерывности ______________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=