Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 43 Текущие контакты Постоянная связь — это процесс регулярных контактов с клиентами с целью увеличения частоты, с которой они делают заказы. Это выглядит несложным, но 99% компаний этого не делают. Например, как часто вы общаетесь со своим стоматологом? Если бы мой стоматолог связывался со мной 12 раз в год, он мог бы продать мне дополнительные услуги, например, отбеливание зубов, или он мог бы продавать мне продукты, такие как электрические зубные щетки, также просить меня направить к нему моих друзей. И у него есть мой адрес. То же самое могу сказать насчет своего парикмахера. Я вообще не получаю сообщений от него. Если бы получал, я бы, наверное, постоянно ходил с хорошей укладкой . Постоянная связь с клиентами может принимать различные формы. Но обратите внимание, что это, прежде всего, прямой маркетинг, то есть маркетинг, направленный непосредственно на ваших клиентов. Он может принимать форму электронных писем, прямых почтовых отправлений, телемаркетинга и т. д. Сам факт контакта с клиентами более важен, чем способ доставки. Регулярно обращаясь к своим клиентам, вы будете иметь больше повторных сделок. А для того, чтобы ваши текущие усилия по коммуникации генерировали наибольший объем продаж, вы должны использовать их, чтобы рассказывать клиентам о новых продуктах и услугах, а также специальные предложения, которые у вас есть для них. Используйте любую возможную причину, чтобы связаться с ними, будь то праздник, день рождения, юбилей вашей компании и т. д. Или вы можете связаться с ними без всякой причины. Не все ваши сообщения должны сто-то продавать. Скорее их нужно использовать, чтобы ваш бренд надежно закрепился в их головах. Если вас упомянули в новостях, отправьте им ссылку. Если вы написали статью, которая будет им полезна - отправьте ее. Каждый раз, позиционируйте свою компанию как авторитетного решальщика их потребностей, и они снова и снова вернутся к вам.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=