Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 44 Программы лояльности Помимо текущих коммуникаций, вы можете разработать программы лояльности, которые побуждают клиентов продолжать возвращаться к вам. Примеры программ лояльности включают следующее: • Купите 10 (или сколько угодно) и получите один бесплатный (кафе и парикмахеры часто используют это). • Давать клиентам бонусы в виде баллов, которые могут быть накоплены только тогда, когда они совершают у вас покупки, и которые они смогут в будущем потратить на покупки в вашем магазине. • Членские или дисконтные карты. Выдавайте VIP-карты (бесплатные или оплаченные) или дисконтные карты, которые дают клиентам скидки на определенные продукты или специальный доступ, которые получают только владельцы карт. Программы непрерывного обслуживания Программы обеспечения непрерывности — это способ получения доходов от клиентов, сохраняя их лояльность год за годом. Например, многие компании, оказывающие услуги разрабатывают программы обслуживания своих клиентов месяц за месяцем и таким образом генерируют продажи от своих клиентов на постоянной основе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=