Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 5 3. Уникальное Торговое Предложение (УТП) Наличие сильного Уникального Торгового Предложения – один из наиболее важных элементов маркетингового плана. УТП выделяет ваш продукт среди конкурентов. Оно превращает его в «уникальную штуку», которую надо иметь. И действительно, хорошие УТП стали ключевыми факторами успеха для компаний из многих отраслей, например: i. УТП Домино Пицца «Доставка свежей горячей пиццы до вашей двери за 30 минут или быстрее, гарантированно» (ключевые элементы УТП – качество (горячая/свежая) и скорость (30 минут или быстрее) ii. УТП почтовой компании UPS «Когда это абсолютно гарантированно должно быть там завтра» (ключевые элементы УТП – надежность и быстрая доставка) Хорошее УТП снижает стоимость лидов и повышает коэффициент конверсии. Вот еще несколько примеров известных УТП : • Head & Shoulders: Вы избавляетесь от перхоти • Olay: Вы получите молодую кожу • M&M's: тает во рту, а не в руках А вот несколько вариантов УТП для локального бизнеса: • Мы единственный автосервис, который купит вашу машину, если вы не будете на 100% удовлетворены нашей работой. • Доставка за 30 минут или за наш счет • Другие мебельные магазины не оплатят вам доставку! • Наш рецепт – абсолютная коммерческая тайна. Только три человека в мире знают его! • Мы гарантируем, что ожидание стоматолога в комфортных условиях и не более 15-и минут. Или вы получите бесплатную чистку.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=