Шаблон плана маркетинга

ООО «ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ» www.masterplans.ru Стр. 6 Выполните следующие шаги для разработки УТП : 1. Соберите в одном месте описания того, кто такие ваши клиенты, проблемы, которые они хотят решить и желания, которые они хотят осуществить (вы только что выяснили это во втором разделе) 2. Опишите главную ценность/выгоды, которые клиенты получат, купив ваш продукт или услугу. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Опишите, как будут чувствовать себя клиенты, когда воспользуются вашим продуктом или услугой (например – их зубы станут белее, они будут чувствовать себя более уверенными, они будут чувствовать себя в безопасности, они почувствуют себя энергично, у них будет больше денег и т.д.). ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 4. Опишите, что отличает вашу компанию от конкурентов в лучшую сторону (такие факторы, как цена, расположение, престижность, результаты, безопасность, сроки и т.д.)? (А если в данный нет ничего, что делает вас реально уникальными, выдумайте что-нибудь – дорогу новым идеям) ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Брендинг: как вы хотите, чтобы клиенты воспринимали вашу компанию? (например – как поставщика с гарантированно низкой ценой, или как самую надежную компанию?) Так, покупатели воспринимают

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=