Бизнес-план по созданию производства декоративной жестяной тары

19 18 Производитель Объем производства, млн. усл. шт. 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год ОАО "Калининградский тарный комбинат" 300 323 351 368 390 ООО "Краун Корк Кубань" 179 216 220 237 270 ООО "МетУпак" 290 180 200 176 220 ЗАО "ЖестьУпак" 216 205 210 168 160 ООО "Банкон" 135 125 135 141 136 ПЖБК "Поларис" 100 105 110 131 130 Прочие 3410 3491 3389 3365 3331 Итого 4630 4645 4586 4586 4637 1% 7% 6% 12% 16% 20% 38% Рыбные консервы Овощные консервы Молочные консервы Мясные консервы Декоративная упаковка Корма для животных Другое Крупнейшие производители в РФ ПОТРЕБЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ РФ Помимо перечисленных в таблице крупнейших производителей жестяной упаковки, следует также назвать ОАО «Мурманский тарный комбинат», ООО «Белгородский завод металлоизделий» и ООО «Завод металлоупаковки» (Ленинградская область), которые выпускают около 50-70 млн банок в год. Объем производства жестяной упаковки в России представлен в таблице 3 ниже и составляет 4,6 млрд. условных штук. Крупнейшие в России производители жестяной тары представлены в таблице 3 ниже. При этом как можно видеть в таблице, на протяжении четырех предыдущих лет объем производства остаётся стабильным. Жестяные банки используются в различных отраслях промышленности: приблизительно 61% общего объема потребления такой тары приходится на долю пищевой промышленности, для укупорки различных строительных материалов и химически активных жидкостей используется соответственно 39% общего объема потребления упаковки из жести. Структура потребления жестяной упаковки в пищевой промышленности представлена на рисунке 10 и выглядит следующим образом: 38% приходится на производство рыбных консервов, 20% – на производство овощных, 16% – молочных, 12% – мясных консервов, еще 7% занимает декоративная упаковка для продуктов питания и напитков, 6% – корма для животных, 1% – другое. География потребления банок достаточно ограничена: основными потребителями российской жестяной банки являются Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Краснодарский край, Приморский край. Особенностью рынка является следующий факт: почти все производители сгущенного и концентрированного молока сами производят для себя банки (Исследовательская компания «Abercade», 2014). Это объясняется тем, что технология производства банки для молочной продукции наиболее простая. Молоко не агрессивно по отношению к жести, поэтому банки не нужно дополнительно лакировать. Примеров производства тары мясными, рыбными и овощными комбинатами меньше. Они часто выбирают импортную банку либо покупают тару у специализированных производителей. Во второй половине 2014 – 2015 годов огромное влияние на рынок консервированной пищевой продукции в России оказали взаимные санкции, девальвация рубля и рост стоимости Исходя из приведенных данных, объем рынка декоративной жестяной упаковки составляет 315 миллионов штук в натуральном исчислении и 1,365 млрд рублей в денежном. Структура потребления жестяной упаковки

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==