Бизнес-план строительства поселка «Ярославская Слобода»

15 Основными тенденциями 2011 года с точки зрения предложения на рынке эконом-класса стали: - интенсивный вывод на рынок новых поселков эконом-класса, часто – непрофильными застройщиками, рост конкуренции, - рост число мультиформатных поселков. По итогам года именно поселки смешанного формата стали лидерами по объемам продаж. Таким образом, концепция проекта «Ярославская слобода» точно отражает существующую в Ярославской области тенденцию. В рамках анализа рынка были изучены данные, полученные из открытых источников - сайты коттеджных поселков в сети Интернет, а также личных интервью с представителями компаний-застройщиков. Всего в исследование попали 50 коттеджных поселка (за исключением поселков с неорганизованной коттеджной застройкой). Кроме того, в открытых источниках была найдена информация о четырех инвестиционных проектах по строительству коттеджных поселков. Диаграмма «Сегментация по удаленности от Ярославля» показывает, что новые проекты равномерно распределены по расстоянию от города, что свидетельствует о том, что данный фактор не влияет на оценку перспективы застройщиками. С точки зрения класса коттеджных поселков, на Ярославском рынке загородной жилой недвижимости 58% поселков позиционируются как экономкласс, причем из 15 вновь вышедших на рынок поселков 8 позиционируют себя в сегменте «бизнес», 6 - в сегменте «эконом» и один - в сегменте «элит» Всего в структуре загородной недвижимости Ярославской области , 50 строящихся коттеджных поселков 26 позиционируются в сегменте «эконом», 14- в сегменте «бизнес», и 10 - в сегменте «элит». Таким образом, проект «Ярославская слобода» принадлежит к наиболее динамично развивающемуся в области ценовому сегменту.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==