33
32
Департамент маркетинга компании ведет сопровождение франчайзи на всех этапах,
начиная с открытия. Вам предложат те инструменты маркетинга, которые опробованы
в собственной рознице и сформулированы в виде алгоритма действий:
Покупателями бренда стали те, кто оценил дизайн
и качество продукта, комфорт торгового зала,
приятное обслуживание.
Они возвращаются и делают повторные
покупки, потому что получили удовольствие
от использования продукта, ведь дети
в одежде красивы, им комфортно, уход
за одеждой также не доставляет особых хлопот.
Что еще мы может сделать для нашего
покупателя? Как усилить впечатление от бренда и
установить теплые дружеские отношения,
которые перерастут в привязанность и вернутся
повторными покупками? Эту задачу уже два года с
успехом решает журнал . Журнал
в месте продаж говорит покупателю о следующем:
•
Это серьезная компания, если кроме качественного продукта у нее есть свое издание.
•
Бренд заботится обо мне, покупателе, он хочет быть мне полезным и интересным,
журнал общается и со мной - родителем, и с моим ребенком.
•
Звезды дают интервью и размещаются на обложке журнала. Если они связывают
свое имя с брендом значит, он этого достоин
.
•
Бренд строит свою репутацию, они не на один день. Это профессионалы.
Им можно доверять.
Маркетинговое сопровождение реализуется через личные консультации с франчайзи,
передачу обучающих материалов для самостоятельной проработки, регламенты, выездные
тренинги, прямые услуги специалистов департамента маркетинга.
•
Как организовать открытие магазина.
•
Как рекламироваться эффективно: разработка плана и бюджета
рекламной компании.
•
Стандарты мерчендайзинга.
•
Стандарты оформления торгового зала и витрин – регулярная
разработка обновляемых элементов рекламы и фирменного стиля.
•
Тренинги по коллекциям сезона.
•
Правила проведения распродаж.
•
Тренинги продавцов по техникам продаж и стандартам сервиса.
•
Разработка макетов рекламных материалов к открытию магазина, бесплатно.
•
Форматы акций по стимулированию сбыта.
•
Как использовать корпоративный журнал для
привлечения клиентов и роста продаж.
•
Обеспечение сопровождающими материалами: пакеты, сувениры, флаеры,
дисконтные карты, pos-материалы.
•
Представление и объяснение механики работы централизованной дисконтной
программы.
Маркетинговое сопровождение франчайзи
Как журнал поможет
вашим продажам!
С этого сезона компания размещает материалы, напрямуювлияющие
на продажи- условия акций стимулирования сбыта.