Пример бизнес-плана тепличного хозяйства

6 Ключевые факторы успеха Знание рынка Компания много лет работает на рынке, знает все тонкости выращивания и торговли овощной продукцией, представляет что пользуется спросом, какие преимущества и недостатки есть у конкурентов. Себестоимость Расположение хозяйства на юге России позволит обеспечить более низкие энергетические затраты. Торговая марка В рамках проекта будет необходимо обеспечить мощную рекламную поддержку бренду Organic Nature. Технологии Заказ и приобретение теплиц Venlo подразумевает также передачу агротехнологий, которые в дальнейшем будут применяться. Благодаря этому будет обеспечена высочайшая производительность теплиц. Сбыт Компания располагает мощной и разветвленной товаропроводящей сетью, Основные прогнозы проекта 0 20 40 60 80 100% 2016 2017 2018 2019 Поступления от продаж 1,410,748,676.0 Баланс наличности на конец периода 2,166,566,568.6 Чистая прибыль 2,478,083,007.6 2020 Поступления от продаж 1,481,286,109.8 Баланс наличности на конец периода 2,838,954,129.0 Чистая прибыль 3,061,828,323.8 2021 Поступления от продаж 1,555,350,415.3 Баланс наличности на конец периода 3,545,908,247.6 Чистая прибыль 3,680,065,573.9 2022 Поступления от продаж 1,633,117,936.0 Баланс наличности на конец периода 4,289,080,164.7 Чистая прибыль 4,334,442,267.1 Поступления от продаж 721,284,151.7 Баланс наличности на конец периода 4,565,163,538.1 Чистая прибыль 4,587,191,546.6

RkJQdWJsaXNoZXIy MjcxODE=