Презентация бизнес-плана по заполнению краснодарского овощехранилища

o На графике представлены средние цены производителей овощей по месяцам (источник – управление статистики предприятий Росстата). o Как можно видеть, каждую осень, в период урожая, стоимость овощей снижается в два раза по сравнению с их ценой весной и в начале лета. o Логика предлагаемого бизнеса основана на этой разнице цен – приобрести овощи, когда они стоят дешево, сохранить их до периода высоких цен и продать дорого. o Наличие современного овощехранилища в распоряжении инициатора проекта делает эту бизнес-модель реализуемой. ООО «Эксперты Бизнес-Планирования» ЛОГИКА БИЗНЕСА В рамках проекта предлагается заполнить овощехранилище в период низких средних цен производителей, а сбыт продукции осуществить в весенне-летний сезон.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==