Бизнес план производства европрицепов и дисков

20 МАСТЕРПЛАНС Что касается производства дисков – то на данным момент Завод имеет предварительные договоренности с производителями сельскохозяйственной техники – заводами «Гомсель-маш», «Ростсельмаш» и «Брянсксельмаш» о поставках дисков для комплектации. Данная договоренность подкрепляется из вне наличием проблем на на Кременчугском колесном заводе и на Украине вообще. Появилась возможность вытеснить с рынка основного конкурента. Объем производства сельхозтехники на предприятиях, готовых закупать диски нашего производства составляет: РУП «Гомсельмаш» 1650 ед1. ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» 3482 ед2. ЗАО «Брянсксельмаш» 1620 ед3. Этодает нам гарантированный объемпоставок в 27 тысяч колесных дисков, а с учетомнашего собственного потребления – 32 тысячи колесных дисков в год. Остальной объем продаж мы планируем осуществить на вторичном рынке с учетом того, что из-за снижения курса рубля многие импортеры уйдут с рынка. Дальнейшая стратегия сбыта связана с наращиванием производства колесных дисков. 1 Источник: Википедия, обновление 2013 год 2 Источник: ТАСС, сообщение 11.03.2014 3 Источник: AGRO2B, Обзор российского рынка сельхозтехники: зерноуборочные комбайны, 8.2014 ПЛАНПРОДАЖИ СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА На момент начала проекта Завод будет опираться на производство тракторных прицепов, поскольку это хорошо освоенный нами рынок. Нам не хватало хорошего инновационного продукта, чтобы полностью задействовать потенциал своего знания рынка, а прицепы PRONAR как раз являются таким продуктом. В течение проекта мы планируем выпускать стабильное количество прицепов – 100 единиц в месяц. (рис.10 ) ПЛАНПРОДАЖ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==