Бизнес план производства европрицепов и дисков

29 МАСТЕРПЛАНС СЫРЬЁ СТАЛЬ Основной используемый в производстве материал – сталь. Для изготовления автомобильных дисков применяется горячекатаная горячеоцинкованная феррито-мартенситная сталь. Горячекатаная сталь является относительно простой в производстве и изготавливается всемиметаллургическимикомбинатами. На сегодняшний день Россия занимает 4-е место в мире по производству стали. В условиях, когда металлургическая промышленность является одной из базовых отраслей экономики России, дефицит данного материала попросту невозможен. Как можно видеть на рисунке 18, объем производства стального проката в 2013 году был на уровне 55 миллионов тонн. Рисунок 17 Основным поставщиком стали для завода будет ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат». Его объем производства стального проката составляет 11,8 млн. тонн, что на много порядков превышает потребности проекта. Альтернативными поставщиками стали являются ОАО «Северсталь» (объем производства 8,4 млн. тонн) и «Евраз Холдинг» (11,6 млн. тонн). Завод не ожидает дефицита стального проката, более того, согласно статистике текущего года, представленной в ряде публикаций (например – журнал «Эксперт Online», 24 апреля 2014 года) на рынке стали существует значительное перепроизводство. ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Вторым по объему видом материалов являются лакокрасочные материалы (ЛКМ), применяемые для покраски дисков и прицепов. В основном это грунтовки и ЛКМ на основе полимеров. Ситуация на рынке ЛКМ В последние годы спрос на индустриальные лакокрасочные материалы в России существенно возрос. Этому способствовал экономический рост и техническое перевооружение в машиностроении, нефтегазовой, химической, металлургической и деревообрабатывающей отраслях промышленности. Объем рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ), по разным оценкам, составляет около 800-900 тысяч тонн, причем импортная продукция занимает около 20-25% рынка. По прогнозам ряда известных специалистов отрасли, в ближайшие 5 лет объем российского рынка ЛКМ увеличится по сравнению с современным уровнем не менее чем на 50%, составив около 1,5 млн. тонн, а по оценке ЛКМ-портала – 1,9 млн. тонн. В настоящее время лакокрасочные материалы зарубежного производства представлены почти исключительно внутри верхнего ценового сегмента. Рынок лакокрасочных материалов также не

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==