Бизнес план производства европрицепов и дисков

47 МАСТЕРПЛАНС ГЛОССАРИЙ Спецтехника: тракторы, лесная техника, строительная техника, аварийно-пожарная техника. Матрица Ансоффа: диаграмма, на которой по одной оси отражена степень новизны продукта для компании, а по второй – степень новизны рынка. Считается, что работать на старом рынке со старым продуктом менее рискованно, чем на новом рынке с новым продуктом. Стратегия дифференциации: это стратегия, вытекающая из внешнего конкурентного преимущества, которое опирается на выявление и удовлетворение ожиданий покупателей недовольных существующими товарами. Она направлена на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция. PR: Связи с общественностью. Вшироком смысле—управление общественныммнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==