Перейти к контенту

Как стартапу сэкономить на аренде офиса?

Статьи > Поиск инвесторов
Креативное финансирование: экономия на офисе
_________________________________________________________________________________________
Сэкономить - это то же самое, как заработать, только проще

Как сократить затраты на офис?

Первое, о чем надо помнить, снимая офис – это то, что деньги, которые вы потратите на аренду, вы могли бы потратить на активы, то есть на то, что в итоге будет генерировать доходы. Для стартапов одна из ошибок при аренде офиса – это покупка дорогой мебели.
Эту ошибку допускают многие, ведь при создании бизнеса все настроены позитивно, новая мебель символизирует светлое будущее, а стартовые деньги еще не кончились.
Но правильным подходом является покупка хорошей мебели  у своих предшественников на Avito.
Ведь по статистике 70% новых компаний разоряются в течение года, и им надо быстро продать свои красивые кресла и столы, которые стоят в офисе, за который теперь нечем платить.
Так что они не будут сильно торговаться – ведь хранение мебели в арендованном офисе - дорогое удовольствие.
Так что скидка 50% гарантирована, а если повезет, то и 70%.

Если вы стартап – стучитесь в бизнес-инкубатор. В Москве их не мало, и кроме бесплатной/льготной аренды вы получите многое из того, чего у вас нет – от административной поддержки до передачи предпринимательского опыта.
Если не получилось с инкубатором , то конечно – коворкинг. Коворкинги хороши не только хорошим соотношением цена/качества офиса (и предоставлением мебели.
экономичный офис
ООО "ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ"
Назад к содержимому