тел. 8 800 333 47 29
Пн.-Пт.: с 9 до 20
Сб.,Вс.: с 12 до 20
ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
логотип "ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ"
Перейти к контенту

Стратегическое планирование с использованием матрицы целей

Статьи > Стратегический анализ

Матрица целей - простой метод стратегического планирования "с начала". Как мы знаем, стратегическое планирование сводится с формулировке набора целей и задач. В этом плане,  матрица целей - простой и гибкий инструмент планирования.
Несколько вариантов применения матрицы целей:

  • Ускорение и упрощение дискуссий, направленных на постановку целей   и задач;  

  • Фиксация результатов таких дискуссий ;

  • Визуализация и организация существующего набора целей и задач;  

  • Прояснение, уточнение и анализ существующего набора   целей и задач.

Как видно из структуры матрицы, задачи делятся на 4 категории: получить, сохранить, избегать и устранить.
Когда мы приступаем к разработке бизнес-плана,  мы задаем себе 4 вопроса:

  • Чего мы хотим иметь, но не имеем?    ( Получить)

  • Чего мы хотим иметь и имеем? ( Сохранить)

  • Чего мы не имеем и не хотим иметь?   ( Избегать)

  • Что у нас есть такого, от чего мы хотим избавиться? ( Устранить)

Отвечая на эти вопросы мы записываем ответы в соответствующие клетки матрицы. В результате - мы быстро получаем набор стратегических целей.
Вид матрицы представлен на рисунке справа, а для   практического применения можно скачать шаблон матрицы целей.


Пример матрицы целей
Адрес:
129343 Москва
пр-д Серебрякова дом 14 стр. 6

Тел:
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому