Бизнес-план открытия кальян-бара

12 SWOT – анализ На основании факторов, перечисленных в матрице SWOT, были сформулированы стратегии действий, нацеленные на развитие позитивных и минимизацию негативных факторов. S1,S2,S5 → W2 Мы рассчитываем быстро приобрести известность в городе, как за счет оригинальной концепции, так и за счет выверенного высококачественного сервиса S1,S2,S3 → T1 Новым конкурентам будет трудно перебить комбинацию факторов потребительской ценности, обеспечиваемых нашим клиентам S1,S2,S3 → O2 Заложенные в концепцию факторы успеха позволят нам выделиться из перечня абсолютно одинаковых баров, существующих в городе и занять свое место в сознании потребителей O2,O3 → W2 С момента открытия обеспечить рекламу по принципу "сарафанного радио" за счет настоящего качественного сервиса, а также проведения совместных акций с турагентствами и получить за счет этого известность O2,O3 → T1, T3 Закрепившись на рынке и сформировав постоянную клиентуру можно не опасаться конкуренции O1,O3 → T4 Даже при смягчении запретов на off-Trade торговлю алкоголем общая тенденция роста его потребления в барах поддержанная сильным брендом позволит компании успешно работать. Вывод У нас есть достаточное количество вариантов стратегии развития для того, чтобы максимально использовать свои сильные стороны для достижения возможностей, предоставляемых внешней средой.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==