Бизнес-план открытия кальян-бара

16 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В вопросах маркетинга бар SABAH будет постоянно активен. В момент открытия мы заявим о себе громкими акциями, публикациями в прессе и т.д. Задача номер 1 – дотянуться до нашей целевой клиентуры. Будет проведена рассылка пресс-релизов, раздача флаеров, проведена грандиозная вечеринка в день открытия, которая будет затем продолжаться 2 недели Задача №2 -запустить "сарафанное радио". Достичь самых высоких стандартов в обстановке, еде, напитках, развлечении и обслуживании с первого дня; произвести на посетителей великолепное впечатление. Далее – позиционировать походы в SABAH как образ жизни. Постоянная рассылка бесплатных купонов известным людям, журналистам, лидерам общественного мнения. Перевести посещение SABAH из категории потребительских поступков в потребительское поведение. Показать клиентам, что они получили большую потребительскую ценность за свои деньги. Это достигается за счет подчеркнуто большого объема порций и хорошего качества, такой подход заставляет людей возвращаться снова. Контролировать цены на алкоголь конкурировать с другими учреждениями в окрестностях.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTc0MzY4Mg==