Инвестиционный тизер - Результативные бизнес-планы

МАСТЕРПЛАНС  Идеи.Деньги.Реальность
Перейти к контенту

Главное меню:

Бизнес-планы > Привлечение инвестиций
Как подготовить хороший инвестиционный тизер?
1. Прочтение вашего тизера должно дать инвестору полное понимание, о каком бизнесе и компании идет речь.
Для этого тизер должен включать в себя следующую информацию:
  • Ваши источники дохода;
  • Когда была создана компания;
  • Существующий портфель продуктов/услуг;
  • К каким отраслям относятся ваши потребители;
  • Через какие каналы вы продаете свои продукты/услуги;
  • Бэкграунд членов управленческой команды;
  • Динамика выручки и EBITDA за предыдущие годы и их прогноз на следующие несколько лет;
  • 4-7 важных для инвесторов преимуществ сильных сторон компании (большая доля рынка, наличие важных активов, высокие темпы роста в предыдущие годы и т.д.).
как написать хороший инвестиционный тизер

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 8-800-333-47-29

2. Тизер должен содержать ясно сформулированные цели предлагаемой сделки.
Чего именно  вы хотите?
  • Привлечь капитал для роста и развития, продать бизнес, провести докапитализацию, решить проблемы с оборотными средствами, провести слияние, что-то еще…?
  • Вы ищете партнера, при участии которого планируете решить важные задачи и справляться с вызовами или инвестиции для масштабирования существующего бизнеса?
Потенциальные инвесторы оценят то, что вы открыто проинформировали их о своих целях и логике, которая привела вас к предложению продать долю в бизнесе. Такой подход закладывает основу доверия между вами и инвестором, которого вы решили привлечь в проект.
3. Пусть тизер говорит за вас. Вы – серьезная компания, с серьезными целями и важными задачами и хотите привлечь внимание опытных профессиональных инвесторов. Поэтому ваш тизер должен быть написан профессионально и выглядеть профессионально:
  • Используйте только деловой шрифт (Times New Roman или Arial);
  • Направляйте тизер в формате PDF;
  • Не используйте заглавные буквы (пример: ПОСТАВЩИКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ), профессиональный сленг и жаргонные выражения;
  • Не пользуйтесь оборотами превосходной степени (пример: такое предложение бывает только раз в жизни) или штампами (пример: высокодоходный, инновационный и т.д.) при описании своего бизнеса – они подрывают доверие и наводят на мысль о продавце из автосалона;
  • Трижды проверьте орфографию и грамматику.
4. Пишите правду. Это действительно важно. Наихудший способ начать подготовку к сделке – это обманывать, скрывать факты и преувеличивать свои финансовые показатели. Вероятность того, что инвесторы обнаружат обман при проведении анализа очень велика, и после этого вы не сможете восстановить их доверие.
5. Пишите кратко и по делу. Тизер должен уместиться на одной странице, поэтому к каждому слову в нем надо относиться внимательно.  Те, кто будут его читать –занятые люди и у них на столе есть много разных инвестиционных предложений.  Вам надо, чтобы получив тизер они задумались о преимуществах вашего, а не о том, чем вы занимаетесь, и кто ваши клиенты.
6. Никогда не раскрывайте название или другую информацию, которая позволит идентифицировать вашу компанию. Вы будете рассылать тизер широкому кругу инвесторов, поэтому примите меры, чтобы они не могли вычислить по его содержанию о каком предприятии идет речь. Сохранение анонимности важно по целому ряду причин, например: сохранить свободу действий, не дать повода для распространения конкурентами вредоносных слухов и не нервировать своих сотрудников.

Следуя этим 6 рекомендациям, вы самостоятельно подготовите отличный инвестиционный тизер.
Однако это потребует от вас значительных затрат времени и сил.  Если вы можете использовать время и силы более продуктивно – позвоните нам и закажите тизер в нашей компании.
Пример тизера, подготовленного нами по заказу ROSINGER GROUP можно посмотреть тут Оформление тизера в стиле рекламного буклета отличается от наших рекомендаций, но это  желание заказчика.
Если есть вопросы - можем обсудить их здесь
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому | Назад к главному меню