Бизнес-план сети салонов пластиковых окон - Результативные бизнес-планы

ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
Перейти к контенту
Проекты по отраслям > Бизнес-планы услуг
бизнес-план пластиковых окон
Оконный рынок Москвы и московского региона является одним из наиболее привлекательных в России благодаря своей емкости и платежеспособности населения. Однако это обстоятельство делает его также одним из наиболее конкурентных рынков, на котором представлено достаточно большое количество производителей окон и значительно большее количество дилеров и салонов/магазинов по продаже окон.
Поэтому, чтобы убедить инвесторов или банки профинансировать этот бизнес, надо иметь серьезный бизнес-план.
По заказу крупной фабрики окон мы разработали бизнес-план открытия сети салонов по продаже пластиковых окон. Цель бизнес-плана - расширить товаропроводящую сеть фабрики, добавив к дилерской сети розничную сеть по приемке заказов на окна.

 БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 8-800-333-47-29

Предпосылки проекта
Конкуренция на рынке окон московского региона является очень интенсивной, всего на нем работает около 1100 компаний.
Степень интенсивность конкуренции на рынке окон требует такого же высокого уровня специализации его участников. Уже невозможно одновременно фокусироваться на эффективности производства и на развитии маркетинга.
В связи с этим, было принято решение о создании торгового дома окон, который полностью возьмет на себя все операции, связанные продажей и монтажом окон на условиях эксклюзивного представителя. Сама фабрика окон при этом приняла решение заниматься только производством.
Показатели эффективности сети салонов
финансовые показатели бизнес-плана окон
Стартовый капитал
Расчет потребности в стартовом капитале был выполнен следующим образом: из финансовой модели удалены все источники средств, а затем проведен расчет денежных потоков. Наибольший размер дефицита и составляет нашу потребность в финансировании. 
Цепочка создания ценностей на рынке окон
Этапы сделки по продаже окон, вне зависимости от вида продукции и сегмента потребителей выглядят следующим образом:

цепочка создания ценностей в бизнес-плане пластиковых окон
Ограничение ответственности
Бизнес-план предусматривает, что торговый дом будет заниматься только замерами, продажей и доставкой окон, координацией всех участников сделки и контролем ее завершения.
Самые трудоемкие с организационной точки зрения участки процесса – производство и монтаж останутся вне зоны его ответственности.
Направить запрос

Затраты на создание сети пластиковых окон
Создаваемая сеть будет представлена двумя типами точек приема заказов: «острова» в гипермаркетах и салоны (студии продаж).
По проекту планируется открытие 30 студий продаж и 20 островов. За зиму-весну будет введено в работу 70%, объектов, оставшиеся 30% - за лето-осень. 
Затраты на открытие студии продаж пластиковых окон согласно бизнес-плану составят 1,5 миллиона рублей. Затраты на открытие "острова" составят 300 тысяч рублей на одну точку.
Монтаж окон
Бизнес-планом предусмотрена следующая схема монтажа окон: 
При продаже через субдилеров – монтаж будут выполнять субдилеры
• При продаже строительным компаниям, государственным организациям (через тендеры) и розничным потребителям монтаж будет осуществляться специализированными фирмами, имеющими необходимый опыт, оборудование и разрешения.
• Данная схема позволит полностью сосредоточиться на продажах и избежать сложных организационных процедур.
План-график открытия салонов окон
календарный план пластиковых окон
реклама пластиковых окон в плане
Маркетинговый план
Реклама и продвижение оконной продукции на высококонкурентном существующем рынке является одной из важных составляющих успеха.
Мы планируем использовать разнообразные и разноплановые методы продвижения.
Глобально для всей компании обязательной является контекстная реклама в поисковых машинах, в первую очередь речь идет о Яндексе.
Предварительный прогноз расходов на рекламу по связанным с окнами ключевым словам был сделан нами в системе «Яндекс.Директ». 
При прогнозировании продаж мы отталкивались от статистики текущих производства и продаж фабрики как от базового, планируя в дальнейшем наращивать объемы продаж за счет развития сети и прочих вышеизложенных мер.
Также было учтено, что оконный бизнес имеет выраженную сезонность. Наиболее интенсивными продажи бывают в октябре, поэтому объем продаж этого месяца был принят за 100%, а для остальных месяцев использовался коэффициент сезонности/
В результате влияния сезонности, выручка имеет явные провалы в течение года, однако это – заранее известный системный фактор и он учтен в бизнес-плане. 

сезонность продаж пластиковых окон
Адрес:
129075 Москва
ул. Аргуновская дом 2 стр. 1
офис 1218
Тел:
+7 499 653 65 16
+7 495 615 42 01 доб. 1218
Бесплатно из любой точки
России:
8 800 333 47 29
Важные ссылки:
Назад к содержимому