Перейти к контенту

Шаблон плана маркетинга для самостоятельной разработки

Наши услуги > Дополнительные услуги > Шаблоны


Шаблон плана маркетинга

Хороший план маркетинга важнее, чем детальный бизнес-план!

Шаблон-инструкция +
расчеты затрат и  ROI маркетинга
Наш шаблон маркетингового плана позволит вам качественно проработать маркетинг, рассчитать эффективность затрат на него, а также подготовить профессиональный отчет для инвесторов или руководства.
Каждый раздел шаблона содержит подробную инструкцию по его заполнению, так что вы сможете использовать его, даже не имея практики или опыта.
расчет затрат на маркетинг ROI
Кликабельно

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА МАРКЕТИНГ

Как не "слить" впустую маркетинговый бюджет?
В состав нашего шаблона маркетингового плана входит модель расчета эффективности затрат на маркетинг.
Она, во-первых, подскажет вам основные наиболее распространенные рекламные материалы и мероприятия по продвижению, а во-вторых поможет удобно рассчитать затраты и сопоставить их эффективность  и затраты.
Мы ведь не хотим работать на рекламные фирмы, отдавая им всю прибыль?
Просто введите цифры: количество продуктов/услуг, которые вы собираетесь продать, свои цены, а также стоимость рекламных стратегий, которые вы будете использовать, и наша модель автоматически рассчитает ROI (эффективность инвестиций в маркетинг) и полный финансовый прогноз бизнеса.
Вы сразу увидите, какие стратегии эффективны, а какие - нет.

Скачать медиаплан в excel - упрощенный расчет затрат на маркетинг
резюме плана маркетинга

Резюме маркетингового плана

Резюме надо писать в последнюю очередь, поскольку оно будет основано на информации из других разделов маркетингового плана.
Примерное содержание резюме маркетингового плана такое:
[Название компании] занимается (кратко опишите свой вид деятельности)
  • Наши целевые клиенты:...............
  • Наше уникальное торговое предложение:....................
  • Наша стратегия по каналам продаж включает в себя:......................
  • Основными предложениями, которые мы будем делать клиентам являются:
  • Акции для новых клиентов, которые мы будем проводить:
  • Наша стратегия онлайн-маркетинга выглядит следующим образом:
  • Мы повысим коэффициент конверсии клиентов за счет:
  • Мы увеличим суммы наших сделок за счет:
  • Мы максимально повысим выгоду для своих клиентов за счет:........................
  • Наши основные финансовые прогнозы представлены ниже:.......................
Полная информация представлена в шаблоне плана маркетинга                
целевой рынок

Целевой рынок/клиенты

Маркетинговый план должен начинаться с подробного анализа клиентов. Без понимания того, кто они вы не можете обращаться к ним напрямую. А если это у вас не получится, ROI (доходность инвестиций) вашего маркетинга сильно пострадает.  
Например, если вы продаете инновационную туалетную воду и знаете, что ваши клиенты - мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, с зарплатой от 100 до 300 тысяч рублей в месяц, работающие в Moscow City, вы могли бы донести до них свое предложение с эффективным уровнем расходов.
В состав данных, которые нужно уточнить входят:
Демографический профиль
  • География
  • Возраст
  • Поколение
  • .Доход
  • ................................
и т.д.
Психографический профиль
 Опишите психографический профиль целевых клиентов.
  • Как они развлекаются?
  • Что они смотрят по телевизору?
  • Во что они верят?
  • Что их по-настоящему волнует?
  • Деятельность
  • Интересы
  • Мнения
  • и т.д.
Главные проблемы, желания и потребности
Составьте список основных проблем, желаний и потребностей своих целевых клиентов.
Например,Полная информация представлена в шаблоне плана маркетинга.
уникальное торговое предложение - УТП

Уникальное торговое предложение (УТП)

Наличие сильного уникального торгового предложения (УТП) является одним из наиболее важных элементов маркетингового плана.
УТП позволяет выделить ваш продукт из общего ряда аналогичных продуктов или услуг конкурентов. Это делает их уникальными, привнося элемент “must have”.
И правда, великие УТП стали ключевыми факторами успеха для многих известных компаний.  Например:
1. УТП Domino's Pizza: «Свежая горячая пицца, доставленная до вашей двери не более чем за 30 минут» (ключевые элементы УТП - качество (горячее / свежее) и срок (не более 30 минут))
2. УТП Federal Express: «Если это абсолютно и непременно должно быть там завтра утром» (ключевые элементы УТП - надежность и быстрая доставка)

Запишите свое УТП
цены и позиционирование в маркетинговом плане

Цены и позиционирование

Ценовая стратегия должна соответствовать вашему позиционированию. Если вы хотите иметь репутацию поставщика премиальных услуг, само собой разумеется, что ваши цены будут выше.
Или вы можете выбрать стратегию поставщика с лучшим соотношением цена/качество и предложить умеренные цены за премиальный сервис. Также, вы можете предлагать свои продукты и услуги по разным ценам.
Ваши брендинг и позиционирование определяются тем, как вы хотите выглядеть в глазах клиента (например, как самый надежный поставщик). Запишите свои стратегии ценообразования и позиционирования.
дистрибуция в маркетинг-плане

Каналы продаж и дистрибуция

Ваш план дистрибуции подробно описывает, через какие каналы вы будете продавать свои продукты/услуги клиентам. Можно ли будет сделать заказ у вас на сайте? Будут ли прямые продажи по телефону? Будут ли продавать ваши продукты/услуги какие-то партнеры, оптовики или дилеры? Будут ли они продаваться в розничной торговле?
Опишите все каналы продаж, которые вы будете использовать
маркетинговые предложения

Предложения

Гораздо лучших результатов в реализации маркетингового плана можно добиться, если разработать сильные предложения.
Предложения – это сделки на особых условиях, которые вы рекламируете своим клиентам, чтобы сделать свои продукт/услугу очень привлекательными для них.
Хорошее предложение привлечет множество новых клиентов, а также вернет компании тех, кто уже пользовался ее услугами.
Всего существует пять типов таких предложений:
  • Бесплатное предложение или бесплатные пробные услуги.
  • Предложение гарантий
  • Пакетные предложения
  • Предложения со скидкой
  • Акции
Полная информация представлена в шаблоне плана маркетинга
маркетинговые материалы

Маркетинговые материалы

Любому бизнесу нужны маркетинговые материалы.
От визитных карточек и проспектов до футболок персонала, такие материалы оказывают позитивное воздействие на ваш целевой рынок.
Подготовьте перечень маркетинговых материалов, которые вы будете использовать.
стратегия продвижения

Стратегия продвижения

Стратегия продвижения описывает, каким образом целевые клиенты узнают о вас.
При разработке стратегии продвижения по службе проанализируйте действия своих потенциальных клиентов и то, как они предпочитают получать информацию.
Например, воздействие рекламных щитов на сельскую клиентуру гораздо слабее, чем на городскую.
А если ваши целевые клиенты не читают газеты, вычеркните из списка газетную рекламу.
Существует много способов продвижения, от электронного маркетинга до директ мейла.
Изложите подробно, какие из них вы будете использовать
онлайн-маркетинг

Стратегия онлайн маркетинга

Этот раздел детализируют вашу маркетинговую стратегию в Интернете, в основном, способы продвижения в сети.
Стратегия онлайн-маркетинга состоит из четырех ключевых компонентов:
1. Ключевые слова контекстной рекламы
2. Поисковая оптимизация
3. Платная онлайн-реклама
4. Маркетинг в социальных сетях
Полная информация представлена в шаблоне плана маркетинга
стратегия повышения конверсии

Стратегия повышения конверсии

Стратегия повышения конверсии является одной из самых важных частей маркетингового плана. Она описывает, как вы будете повышать процент потенциальных клиентов, вступающих во взаимодействие с вашей компанией, и которые в конечном итоге делают покупку.
Небольшое увеличение коэффициентов конверсии резко повышает продажи и прибыль, поэтому важно сфокусироваться на этой области.
Ниже приведены 5 стратегий, используемых для увеличения коэффициента конверсии:
  • Улучшение предложении
  • Повышение качества скриптов продаж
  • Повышение качества social-proof
  • Культивирование будущих сделок
  • Улучшение восприятия бренда потенциальными клиентами
         
Подробно опишите, как вы будете использовать эти пять стратегий
партнерства и ко-брендинг

Партнерство и ко-брендинг

Партнерства и ко-брендинг используются для 1) снижения затрат на привлечение новых клиентов и 2) увеличения доходов, генерируемых существующими клиентами.
Напишите, какие партнеры есть у вас и каких вы планируете приобрести.
реферальные стратегии

Реферальные программы

Как и установление партнерских отношений, стратегия рекомендаций используется для недорогого привлечения новых клиентов. Но в отличие от партнерских отношений, когда вы используете клиентов других компаний, реферальные программы используют ваших собственных клиентов.
Вы просто просите существующих клиентов направлять к вам других потенциальных клиентов, с которыми они знакомы.
Опишите в плане маркетинга  свои реферальные программы
стратегия повышения цены сделки - апселинг

Стратегия увеличения суммы сделки

Хотя главной целью обычно является заключить сделку, дополнительной целью должно быть увеличение ее суммы.
Ниже перечислены пять основных способов максимизации суммы сделки:
1. Повышение цен
2. Пакетные предложения
3. Апселинг и кросс-продажи
4. Программы продолженных продаж
5. Увеличение размера заказа

Подробно напишите, как вы будете использовать эти способы увеличения суммы сделок и как следствие – прибыли.
удержание клиентов

Стратегия удержания

Стратегия удержания подразумевает, что вы сохраняете клиентов и заставляете их покупать у вас снова и снова и снова.  Есть три основных способа удержания клиентов и максимального использования жизненного цикла.
 
  • Постоянные коммуникации с клиентами
  • Программы лояльности
  • Программы непрерывности продаж
     
Опишите, как вы будете использовать эти стратегии удержания
roi маркетинга

Финансовые прогнозы

Маркетинговый план, который вы создадите с помощью нашего шаблона поможет внести улучшения в каждый аспект маркетинга компании.
В разделе финансовых прогнозов вы должны обосновать потенциальные результаты реализации этих стратегий.
Например, ваша стратегия продвижения должна увеличить оборот на X%. А стратегия конверсий должна повысить конверсию лидов в сделки на Y%. И так далее...
Построение финансовой модели позволяет увидеть последствия всех стратегий, которые вы разработали и держать процесс улучшений под контролем.
В состав нашего шаблона прала маркетинга входит финансовая модель, позволяющая рассчитать ROI вложений в рекламу и продвижение
ШАБЛОН-ИНСТРУКЦИЯ
наиболее быстрый и простой способ подготовить план успешного маркетинга
Шаблон маркетинг-плана
  • Быстро и легко подготовить маркетинговый план;
  • Обойти конкурентов и увеличить прибыль;
  • Профессиональный ответ на ваши вопросы;
  • Не требует обучения.
  • Расчет финансовой эффективности затрат на маркетинг;
  • Доступ к проверенным маркетинговым стратегиям и тактике;
  • 365 дней консультационной поддержки;
  • Шаблон бизнес-плана в подарок.
   
Итак, сегодня вы можете получить этот шаблон и таблицу расчета ROI маркетинга всего за 1175 рублей (обычная цена - 2350 рублей, но сейчас мы тестируем эластичность рынка).
Для этого воспользуйтесь формой оплаты на этой странице и следуйте инструкциям. После оплаты мы пришлем вам архив с шаблоном.
Если долго не присылаем после оплаты - пишите/звоните!
ВНИМАНИЕ:
в поле "комментарий" укажите свой  e-mail
ООО "ЭКСПЕРТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ"
Назад к содержимому