Работа в разных часовых поясах
В наше время разработка бизнес-планов стала полностью глобальным бизнесом. И два направления нашей работы с клиентами происходят с существенной разницей во времени. Это бизнес-планы для Корпорации Развития Дальнего Востока и бизнес-планы для получения бизнес-виз в США.
В первом случае наши клиенты уже заканчивают рабочий день, когда мы приходим в офис, а во втором - у них еще глубокая ночь.
Мы уже приспособились, и в моменты, когда требуется интенсивное общение с Дальним Востоком приходим на работу как можно раньше, 7 утра по Москве - это 16-00 в Петропавловске Камчатском.
С восточным побережьем США как правило общаемся вечером из дома. Вообще - разница во времени с ними дает один плюс - у тебя всегда есть еще один дополнительный день. Если они просят закончить работу" в первой половине дня в четверг", то у нас это в четверг вечером.
Сложнее всего работа с Калифорнией - с ними очень трудно попасть в ритм. Для видеоконференций с Сан-Франциско мы тоже приходим на работу к 7 утра - в это время там 20-00, только предыдущего дня.
Конечно, трудно постоянно держать в голове часовые пояса, поэтому главным помощником в работе для нас стала Яндекс.Станция. Перед тем, как позвонить клиентам, я всегда задаю вопрос "Алиса, сколько времени в... " и иногда получаю ответ "...2 часа ночи" и понимаю, что не стоит это делать.
Мы уже приспособились, и в моменты, когда требуется интенсивное общение с Дальним Востоком приходим на работу как можно раньше, 7 утра по Москве - это 16-00 в Петропавловске Камчатском.
С восточным побережьем США как правило общаемся вечером из дома. Вообще - разница во времени с ними дает один плюс - у тебя всегда есть еще один дополнительный день. Если они просят закончить работу" в первой половине дня в четверг", то у нас это в четверг вечером.
Сложнее всего работа с Калифорнией - с ними очень трудно попасть в ритм. Для видеоконференций с Сан-Франциско мы тоже приходим на работу к 7 утра - в это время там 20-00, только предыдущего дня.
Конечно, трудно постоянно держать в голове часовые пояса, поэтому главным помощником в работе для нас стала Яндекс.Станция. Перед тем, как позвонить клиентам, я всегда задаю вопрос "Алиса, сколько времени в... " и иногда получаю ответ "...2 часа ночи" и понимаю, что не стоит это делать.